Жилой компаунд Al Ethar

Проекты недвижимости  Al Ethar  – это два роскошных трехэтажных жилых здания, расположенных в районе вилл Эль-Banafseg между дорогами Suez и кольцевой в Нью Кайро Египет; недалеко от улицы Ninety, города Elrehab, здания Министерства Финансов и спортивного клуба Petro; в шаговой доступности от школ, больниц, университетов, торговых центров и в 15 минутах езды от аэропорта и центра Каира.  Al Ethar  недвижимость идеальна для постоянного проживания в окружении прекрасного урбанистического ландшафта в быстро развивающемся зеленом районе города Каира.

Жилой проект  Al Ethar  предлагает современные и доступные по цене 3 и 4-спальные апартаменты и квартиры с индивидуальными террасами и балконами с прекрасным видом на сад. Все квартиры на первом этаже имеют отдельный вход и собственный сад.

Это местечко удалено от городского шума и суеты, здесь вы можете наслаждаться тишиной и свежим воздухом.

Инвестиции в недвижимость Египта

Жилой проект  Al Ethar  предлагает не только великолепную возможность жизни в атмосфере уюта и тишины, но и исключительный инвестиционный потенциал. Благодаря быстро развивающемуся зеленому району города Каира, доступным ценам и предоставлению рассрочки платежа на длительный срок 36 месяцев, недвижимость  Al Ethar  является идеальным вариантом для инвестиций в недвижимость Каира.

  • Расположение Каир
  • Город Новый Каир
  • Цены от 735 000 EGP
  • Рассрочка платежа 2 год(а)
  • Размер объектов от 245 м2
  • Размер объектов до 269 м2
  • Количество объектов 4
  • Дата сдачи Декабрь, 2011
  • Статус Доступно
Преимущества проекта:
  • Отделка класса делюкс
  • Охрана 24 ч/сут
  • Парковка
  • Кладовые помещения
  • Спутниковое ТВ
  • Возможность перепродажи
  • Мраморные входы
  • Шикарная отделка
  • Водяной резервуар
  • 50% Зеленая зона
  • Доступ к интернету
  • Домофон

Условия оплаты:
  • Вся сумма сразу: 8% скидка
  • Рассрочка платежа 1 год(а): 4% скидка

Перейти по ссылке на веб-сайт проекта

Главная | О нас | Проекты | Объекты | Контакты | Карта сайта
© 2020 "For Free" Co. - все права защищены. Выполнено Innovix Solutions

Al Ethar Building

Al Ethar  properties are three-floors apartment buildings, located in two different sites around the El Banafseg Villas Area between Suez and Ring road in New Cairo. This area is close to the Ninety street, Elrehab city, Finance Ministry Building and Petro Sport Club, within walking distance to schools, hospitals, universities, shopping malls and 15 minutes from the Cairo airport and downtown. Al Ethar  property is ideal home for permanent living with its wonderful urban planning and beautiful green areas.

Al Ethar  apartment building consists of ground floor and two typical floors. Each apartment featuring three-four bedrooms, big reception with three-four balconies with amazing garden view. All apartments on the ground floor have private entrance and private garden to give privacy for ground floor properties homeowners.

Our Al Ethar  homes are far from the noise and traffic of the Cairo city, where relaxation and silence is guaranteed.

Cairo property investment

Al Ethar  properties give you the option of buying for permanent residence and as an active investment. New Cairo is one of the most fast-growing new region in Cairo. Investing in in such prime location, high quality of property construction, suitable prices and long-term payment ability (36 months) is a great way to grow your wealth.

Property amenities

  • Location Cairo
  • Area New Cairo
  • Prices starts from 735,000 EGP
  • Payment within 2 year(s)
  • Unit Size From 245 m2
  • Unit Size To 269 m2
  • Total Units 4
  • Delivery Date December, 2011
  • Status Available
Project Facilities:
  • Deluxe Properties
  • 24/H Security
  • Parking
  • Storage Area
  • Central Satellite
  • Resale Availability
  • Marble entrances
  • Luxury finishing
  • Water tank
  • 50% Landscaped
  • Internet connection
  • Intercom

Payment Methods:
  • Cash Payment: 8% discount
  • Payment within 1 year(s): 4% discount

Check Project Website

HOME | ABOUT US | PROJECTS | UNITS | CONTACT US | SITE MAP
© 2017 "For Free" Co. - all rights reserved. Powered by Innovix Solutions